ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SYHOGY

SYHOGY (СЯМЫНЬ) CO. ТЕХНИКА,ЛТД. Обеспечивает одна остановка PCBA и электронной и электротехнической продукции, проектирования и производства услуг, и выполняет заказы OEM и ODM.Компания имеет сильную всеобъемлющей силы, с полного проектирования и разработки системы и высокое качество профессиональная команда, программных и аппаратных средств развития, многие практические технологии патенты на изобретения, для того чтобы обеспечить клиентов с сильной службой технической поддержки.С богатым опытом, профессиональной технологией, высокое качество продукции, качество обслуживания, компания стала ряд отечественных и зарубежных потребителей надежными партнерами.


Восемь лет глубокий опыт работы в отрасли

Профессиональный PCBA и производителя электрического продукта

Восемь лет глубокий опыт работы в отрасли

Восемь лет глубокий опыт работы в отрасли
Современное Оборудование Автоматизации

Повышать производительность труда, снижать себестоимость продукции.

Современное Оборудование Автоматизации

Современное Оборудование Автоматизации
Профессиональные R&D Команда Дизайн

Perfessional R&ампер;D команды и три основных производителя-центры (инжекционный метод литья, SMT, монтаж в центре) гарантировать, что мы можем обеспечить универсальное разрешение обслуживания( или OEM)

Профессиональные R&D Команда Дизайн

Профессиональные R&D Команда Дизайн
ISO и производитель по bsci

Строгая система контроля качества.

ISO и производитель по bsci

ISO и производитель по bsci
О Нас

SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD расположен в городе Сямэнь, Китай. Он владеет 5000 квадратных метров завода, которая в основном занимается проектированием и изготовлением интеллектуального контроллера, электронной и электротехнической продукции, а также принимает заказы OEM и ODM. Наши продукты покрывают Интернет вещей, умный дом, Промышленная автоматизация, бытовая техника, медицинское оборудование и т. д. и мы устанавливали хорошие кооперативные отношения с много известных промышленных брендов, таких как высокоскоростные железные дороги, волос, Дисней, Филипс, и т. д. Продукцию компании по всему миру, в Костко, Лоу, "Уол-Март" и многих других известных магазинов в Соединенных Штатах. Компания имеет полный комплект конструкторской и система разработки и высокое качество профессиональные команды, с программным обеспечением и возможностями в ...

Горячие продукты

SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD является профессиональный PCBA и производство электрического продукта. Оно главным образом включен в R&усилителя;D, производства и saleds из PCBA для интеллектуальных продуктов, бытовых приборов, промышленного управления, Умный дом, много и конечных электронных продуктов и электрических приборов.


  • Temperature control panels
    Контроля Температуры Панелей Обслуживание Агрегата PCB

    Температуры контрольная панель PCBA Температурный диапазон применения платы управления очень широк, по данным разных видах термостат применение в бытовой техники, электродвигателей, холодильного или теплового и многих других продуктов

  • Wireless temperature control pcb assembly factory
    Wirless управления температуры агрегата PCB

    Низкая стоимость беспроводной контроль температуры агрегата PCB Беспроводной термостат представляет собой панель, установленную в номере, который устанавливает температуру в комнате

  • Ceramic heating control board/PCBA Manufacturer
    Керамическая Доска Управления Отоплением Поступив

    Керамический нагревательный управления доска PCB ассамблеи прототип служба

  • Rolling gate controller wholesale
    Автоматический Консервооткрыватель Сползая Строба Завальцовки Регулятор Строба С PCBA

    Автоматический Консервооткрыватель Сползая Строба Завальцовки Регулятор Строба С PCBA Электрические откатные ворота это своего рода строба завальцовки, который управляется электричеством и легкий и гибкий. Используется на складах, в магазинах и так далее.

  • Humidifier control board pcba supplier
    Высокое Качество Увлажнитель Печатной Платы Службы Печатных Узлов

    Увлажнитель платы управления агрегата PCB надзирателя Увеличение влажности воздуха: он может эффективно увеличить влажность в помещении, увлажняют сухой воздух и воздух свежий

  • Smart toilet lid control board pcba
    Автоматическое Дистанционное Туалет Контрольной Крышки Умный

    Одним нажатием кнопки промывка, интеллектуальный контроль температуры, полностью функциональный, безопасный и надежный

  • Smart home product controller manufacturer
    Лучшие Смарт-Товаров Для Дома Контроллер Для Alexa

    Лучшие Смарт-Товаров Для Дома Контроллер Для Alexa Амазонки Умный дом-это эффективный, удобный, безопасный, удобный и экологически чистый жилой среды, которая объединяет архитектуру, сети связи, информационные бытовой техники и средств автоматизации, а также системы, структуры, обслуживания и управления.

  • Bluetooth speaker control board pcba
    Приложение Спикер Совета Bluetooth Пульт Дистанционного Управления Печатной Платы

    Динамик Bluetooth-динамик, который может быть подключен к сотням других электронных устройств через Bluetooth.

последние новости
  • Всемирная конференция датчиков 2021 года прошла успешно
    Nov 15 ,2021 Всемирная конференция датчиков 2021 года прошла успешно

    1-3 ноября 2021 года в Международном выставочном центре Чжэнчжоу успешно прошла «Всемирная конференция датчиков 2021 года». Поскольку цифровая экономика все больше становится одной из основных тенденций глобального экономического развития, большие данные, Интернет вещей, искусственный интеллект, промышленные роботы и т. Д. Широко используются в промышленной сфере. потребность моей страны в умных продуктах становится все более заметной. Успех этой конференции в значительной степени способствует развитию индустрии интеллектуальных датчиков в моей стране, имеет положительное значение для содействия модернизации Интеллектуальная производственная промышленность Китая. На эту конференцию были приглашены всемирно известные эксперты по датчикам и ученые онлайн и офлайн, чтобы помочь с разных точек зрения, размеров и областей проанализировать направление развития, рынок и спрос на интеллектуальные датчики в прошлом, настоящем и будущем, а также выступить с основными докладами. Ряд компаний из списка Fortune 500 приняли участие в выставке, чтобы продемонстрировать передовые технологии в области датчиков, Интернета вещей и промышленного Интернета. В качестве хозяина конференции Hanwei Technology Group также представила различные высококачественные и эффективные датчики и решения для их обнаружения, а также решения для Интернета вещей. И его вертикальные применения в отрасли блестяще выступили на конференции. Интеллект будет незаменимым трендом для будущего развития. Проведение этого конкурса инноваций в области датчиков позволяет интеллектуальным датчикам войти в поле зрения общественности и обеспечивает информационную платформу для обмена технологиями и стыковки ресурсов для компаний, работающих в области датчиков. Она внесла важный вклад в ускорение формирования высокотехнологичных талантов в отрасли и содействие развитию интеллектуального восприятия в Китае....

  • Huawei заняла первое место по количеству патентов
    Sep 30 ,2021 Huawei заняла первое место по количеству патентов

    25 сентября был официально обнародован список 500 ведущих китайских предприятий. Конфедерация предприятий Китая и Ассоциация предпринимателей Китая публикуют этот список уже 20-й раз подряд. В список 10 крупнейших компаний Китая с наибольшим операционным доходом в 2021 году входят: Государственная сетевая корпорация Китая, Китайская национальная нефтяная корпорация, Китайская нефтехимическая корпорация, Китайская государственная строительная корпорация, China Ping An Insurance (Group) Co., Ltd., Industrial and Коммерческий банк Китая Co., Ltd., China Construction Bank Co., Ltd., Сельскохозяйственный банк Китая Co., Ltd., Китайская компания по страхованию жизни (группа), China Railway Engineering Group Co., Ltd. Список показывает, что в 2021 году 500 крупнейших китайских компаний добились роста операционной прибыли и общей чистой прибыли, рост активов ускорился, а количество 100 миллиардов клубных компаний увеличилось до 222. В 2021 году 500 крупнейших китайских компаний будут расти. против тенденции, достигнув общей операционной прибыли 89,83 трлн юаней, что на 4,43% больше, чем в предыдущем году. В 2021 году общая прибыль 500 крупнейших китайских компаний достигла 6,0 трлн юаней, что на 7,75% больше, чем у 500 крупнейших компаний в прошлом году; чистая прибыль составила 4,07 трлн юаней, что на 4,59% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, расходы 500 крупнейших китайских компаний на R & D в 2021 году достигли 1 306 647 млрд юаней. Среди этих компаний показатели Huawei очень привлекательны, занимая первое место в двух списках. Huawei всегда настаивала на инновациях, исследованиях и разработках. Huawei Investment Holding Co., Ltd. заняла первое место с 141,893 миллиарда юаней в инвестициях R & D, намного уступив вторым и третьим Ali и Tencent. По количеству патентов на изобретения Huawei Investment Holding Co., Ltd. также занимает первое место с 90 000 патентов. Я должен сказать, что Huawei заслуживает своего названия!...

  • Объявлен последний рейтинг десяти ведущих мировых производителей микросхем
    Sep 18 ,2021 Объявлен последний рейтинг десяти ведущих мировых производителей микросхем

    Недавно исследовательская организация TrendForce объявила о последнем отчете, показывающем, что во втором квартале этого года десять ведущих мировых заводов по разработке микросхем получили совокупный доход в 29,8 миллиарда долларов США, что означает годовой прирост на 60,8%. Этот рейтинг в основном относится к компаниям, занимающимся разработкой чисто бесчиповых ИС. Пять лучших игроков во втором квартале 2021 года будут иметь такой же рейтинг, как и в предыдущем квартале, за ними следуют Qualcomm, Nvidia, Broadcom, MediaTek и Chaowei. С шестого по десятое места претерпели серьезные изменения. На шестом месте тайваньский производитель Novatek. Затем, когда Marvell завершила сделку по приобретению Inphi, выручка существенно выросла. Рейтинг подскочил с девятого места в первой четверти до седьмого во второй четверти, а Xilinx и Realtek заняли восьмое место. Заняв девятое место, Делегг занял десятое. С точки зрения географического распределения основное место в списке занимают компании-разработчики ИМС из США, а в ТОП-10 вошли три тайваньских компании, а именно MediaTek, Novatek и Realtek. Что касается темпов роста, Chaowei заняла первое место в рейтинге по темпам роста выручки во втором квартале с темпами роста почти 100%. Годовые темпы роста MediaTek и Новатэка превышают 95%. Такие результаты очень хорошие.

  • Четыре ведущих производителя полупроводниковых материалов объявляют о повышении цен
    Sep 10 ,2021 Четыре ведущих производителя полупроводниковых материалов объявляют о повышении цен

    В последнее время из-за резкого роста цен на сырье для разведки и добычи ведущие ламинаты с медным покрытием, такие как Kingboard Chemical Group, Weilibang, Jiaozuo Oriwang и мировой гигант стекловолокна China Jushi, также опубликовали уведомления о повышении цен. Понятно, что перед производственной цепочкой печатных плат находится сырье для печатных плат, включая такие подложки, как ламинаты с медным покрытием и медная фольга. Среди сырья ламинаты, плакированные медью, в качестве основной подложки для Изготовление печатных плат , приходится самая высокая стоимость сырья для печатных плат. В целом, есть две основные причины повышения цен четырех ведущих компаний, производящих полупроводниковые материалы: 1. Стоимость сырья перекладывается. В последнее время цена на сырье, такое как медная фольга, эпоксидная смола и стеклоткань для электронных устройств, в производстве ламинатов, плакированных медью, продолжала быстро расти, что сформировало сильную и разумную поддержку стоимости ламинатов, плакированных медью; 2. Спрос обусловлен постоянным проведением благоприятной внутренней политики. В этом квартале отечественные автомобили продемонстрировали общее восстановление, поэтому стремительный рост потребления автомобилей и бытовой техники в последующем превратился в повышенный спрос на ламинат, плакированный медью. Когда спрос на ламинат, плакированный медью, продолжает расти, рост цен на ламинат, плакированный медью, становится само собой разумеющимся.

  • Intel и asml объединяют усилия
    Aug 20 ,2021 Intel и asml объединяют усилия

    Недавно корпорация Intel объявила важную новость о том, что она будет использовать технологию литографии в крайнем ультрафиолетовом диапазоне следующего поколения для производства чипов, что является очень важным фактором.Сообщается, что Intel тесно сотрудничает с asml, чтобы обеспечить скорейшее решение этой технической проблемы. Этот прочный союз между Intel и asml также является сигналом того, что Intel догонит tsmc и samsung в области производства микросхем в будущем.потому что в дополнение к возможностям производства высокоточных микросхем tsmc и samsung, Intel является наиболее многообещающей компанией, которая заняла третье место в финальном списке.анонсированный не так давно процесс изготовления 10-нанометрового чипа не только значительно снижает стоимость, но и имеет фактическую производительность, сравнимую с tsmc.’ s 7-нм чип.люди восхищаются.с непрерывным ростом глобального использования микросхем независимые исследования и разработки микросхем стали глобальной тенденцией

© Авторские права: 2021 SYHOGY (XIAMEN) TECH CO., LTD. все права защищены.

сеть ipv6 поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам как только мы можем!

WHY TO CHOOSE SYHOGY

SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD provides one-stop PCBA and electronic products design and manufacturing services, and undertakes OEM and ODM orders. 

The company has a strong comprehensive strength, with a complete design & development system and professional teams, software and hardware development capabilities, mold opening and plastice parts manufacture... to provide service from design to final assembly.

Eight Years of Deep Industry Experience

Professional PCBA and electric product manufacturer

Eight Years of Deep Industry Experience

Eight Years of Deep Industry Experience
Advanced Automation Equipment

Raise labor productivity, reduce production cost.

Advanced Automation Equipment

Advanced Automation Equipment
Professional R&D Design Team

Perfessional R&D teams and three main manufacturer centers (injection molding, SMT, assembly center) ensure that we can provide one-stop solution service( ODM/OEM)

Professional R&D Design Team

Professional R&D Design Team
ISO and BSCI Manufacturer

Strict quality control system.

ISO and BSCI Manufacturer

ISO and BSCI Manufacturer
About Us

SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD is located in Xiamen city, China. It owns 5000 square meters factory which mainly engaged in the design and manufacture of intelligent controller, electronic and electrical products, and also undertakes OEM and ODM orders. Our products cover the Internet of things, smart home, industrial automation, home appliances, medical equipment, etc., and we have established good cooperative relations with many well-known industrial brands such as high-speed railway, Hair, DISNEY, PHILIPS, etc. Company products throughout the world, into Costco, Lowe's, Wal-mart and many other well-known stores in the United States. The company has a complete set of design and development system and a high-quality professional team, with software and hardware development capabilities, has a number of practical technology invention patent...

Hot products

SYHOGY is mainly engaged in the design/development and manufacture of kinds of PCBAs and electronic products, IOT system development, customized APP/Applet development.


  • Temperature control panels
    Temperature Control Panels Pcb Assembly Service

    Temperature control board PCBA The temperature control board application range is very wide, according to different types of thermostat application in home appliances, motors, refrigeration or heating and many other products

  • Wireless temperature control pcb assembly factory
    Wirless temperature control pcb assembly

    Low Cost Wireless Temperature Control pcb Assembly The wireless thermostat is a panel installed in the room that sets the room's temperature

  • Ceramic heating control board/PCBA Manufacturer
    Ceramic Heating Control Board Pcba

    Ceramic heating control  board pcb assembly prototype service

  • Rolling gate controller wholesale
    Automatic Sliding Gate Opener Rolling Gate Controller Pcba

    Automatic Sliding Gate Opener Rolling Gate Controller Pcba Electric rolling gate is a kind of rolling gate, which is driven by electricity and is light and flexible. Used in warehouses, stores and so on.

  • Humidifier control board pcba supplier
    High Quality Humidifier Circuit Board Pcb Assemblies Service

    Humidifier control board pcb assembly turnkey Increase air humidity: it can effectively increase indoor humidity, moisten dry air and make the air fresh

  • Smart toilet lid control board pcba
    Automatic Smart Remote Toilet Lid Control Board

    One-button flushing, intelligent temperature control, fully functional, safe and reliable

  • Smart home product controller manufacturer
    Best Smart Home Controller Products For Alexa

    Best Smart Home Controller Products For Alexa Amazon Smart home is an efficient, comfortable, safe, convenient and environmentally-friendly living environment that combines architecture, network communication, information home appliances, and equipment automation as well as system, structure, service and management.

  • Bluetooth speaker control board pcba
    App Bluetooth Speaker Remote Control Board Pcba

    A bluetooth speaker is a speaker that can be connected to hundreds of other electronic devices via bluetooth.

latest news
  • 2021 World Sensor Conference was a complete success
    Nov 15 ,2021 2021 World Sensor Conference was a complete success

    On November 1-3, 2021, the "2021 World Sensor Conference" was successfully held at the Zhengzhou International Convention and Exhibition Center. As the digital economy has increasingly become one of the mainstream trends in global economic development, big data, Internet of Things, artificial intelligence, industrial robots, etc. are widely used in the industrial field. my country’s demand for smart products has become increasingly prominent. The success of this conference is greatly Promoting the development of my country's smart sensor industry is of positive significance to promoting the upgrading of China's smart manufacturing industry. This conference invited world-renowned sensor experts and scholars online and offline to help, from different angles, dimensions, and fields to analyze the development direction, market, and demand of smart sensors in the past, present and future, and give keynote speeches. A number of Fortune 500 companies participated in the show to showcase advanced technologies in sensors, Internet of Things, and Industrial Internet. As the host of the conference, Hanwei Technology Group also brought a variety of high-quality and efficient sensors and their detection solutions, and Internet of Things solutions. And its vertical applications in the industry made a brilliant appearance at the conference. Intelligence will be an indispensable trend for future development. The holding of this sensor innovation competition allows smart sensors to enter the public's field of vision, and provides an information platform for technology exchanges and resource docking for companies in the sensor field. It has made important contributions to accelerating the construction of high-tech talents in the industry and promoting the development of intelligent sensing in China.

  • Huawei ranked first in the number of patents
    Sep 30 ,2021 Huawei ranked first in the number of patents

    On September 25, the list of the top 500 Chinese enterprises was officially released. This is the 20th consecutive time that the China Enterprise Confederation and the China Entrepreneurs Association have released the list to the society. The top 10 companies with top 500 operating income in China in 2021 are: State Grid Corporation of China, China National Petroleum Corporation, China Petrochemical Corporation, China State Construction Corporation, China Ping An Insurance (Group) Co., Ltd., Industrial and Commercial Bank of China Co., Ltd., China Construction Bank Co., Ltd., Agricultural Bank of China Co., Ltd., China Life Insurance (Group) Company, China Railway Engineering Group Co., Ltd. The list shows that in 2021, China's top 500 companies have achieved growth in operating income and total net profit, asset expansion has accelerated, and the number of 100 billion club companies has increased to 222. In 2021, the top 500 Chinese companies will grow against the trend, achieving a total operating income of 89.83 trillion yuan, an increase of 4.43% over the previous year. In 2021, the total profit of the top 500 Chinese companies reached 6.0 trillion yuan, an increase of 7.75% over the previous year's top 500; net profit was 4.07 trillion yuan, an increase of 4.59% over the previous year's top 500. In addition, the R&D expenses of the top 500 Chinese companies in 2021 reached 1,306.647 billion yuan. Among these companies, Huawei's performance is very eye-catching, occupying the first place in the two lists. Huawei has always insisted on innovation and research and development. Huawei Investment Holding Co., Ltd. ranked first with 141.893 billion yuan in R&D investment, far behind the second and third Ali and Tencent. In terms of the number of invention patents, Huawei Investment Holding Co., Ltd. also ranks first, with 90,000 patents. I have to say that Huawei deserves its name!

  • The latest ranking of the world's top ten IC design vendors announced
    Sep 18 ,2021 The latest ranking of the world's top ten IC design vendors announced

    Recently, the research and research organization TrendForce announced the latest report showing that in the second quarter of this year, the world's top ten IC design factories had a combined revenue of 29.8 billion U.S. dollars, an annual increase of 60.8%. This ranking mainly refers to pure chipless IC design companies. The top five players in the second quarter of 2021 are ranked the same as the previous quarter, followed by Qualcomm, Nvidia, Broadcom, MediaTek and Chaowei. The sixth to tenth places have undergone major changes. The sixth place is Taiwanese manufacturer Novatek. Then, as Marvell completed the acquisition of Inphi, revenue grew substantially. The ranking jumped from ninth in the first quarter to seventh in the second quarter, and Xilinx and Realtek ranked eighth. With ninth, Delegg ranked tenth. From the geographical distribution point of view, the US IC design companies occupy the main place on the list, and there are three Taiwanese companies that have entered the TOP10, namely MediaTek, Novatek and Realtek. In terms of growth rate, Chaowei won the top growth rate of revenue ranking in the second quarter with a growth rate of nearly 100%. The annual growth rates of MediaTek and Novatek both exceed 95%. Such results are very good.

  • Four leading semiconductor materials companies announce price increases
    Sep 10 ,2021 Four leading semiconductor materials companies announce price increases

    Recently, due to the sharp rise in the price of upstream raw materials, the leading copper clad laminates such as Kingboard Chemical Group, Weilibang, Jiaozuo Oriwang, and global fiberglass giant China Jushi have also issued price increases notices. It is understood that the upstream of the PCB industry chain is PCB raw materials, including substrates such as copper clad laminates and copper foils. Among the raw materials, copper clad laminates, as the core substrate for PCB manufacturing, account for the highest cost of PCB raw materials. In general, there are two main reasons for the price increase of the four leading semiconductor materials companies: 1. The cost of raw materials is passed on. Recently, the price of raw materials such as copper foil, epoxy resin and electronic glass cloth in the upstream of copper clad laminates has continued to rise rapidly, which has formed a strong and reasonable cost support for the price of copper clad laminates; 2. The demand is driven by the continuous implementation of favorable domestic policies. In the quarter, domestic automobiles ushered in an overall recovery, so the booming consumption of downstream automobiles and home appliances turned into increased demand for copper clad laminates. When the demand for copper clad laminates continues to increase, the price increase of copper clad laminates becomes a matter of course.

  • Intel and ASML join forces
    Aug 20 ,2021 Intel and ASML join forces

    Recently, Intel announced an important news that it will adopt the next generation of extreme ultraviolet lithography technology for chip production, which is High-NA EUV. It is reported that Intel is cooperating closely with ASML to ensure an early breakthrough of this technical difficulty. This strong alliance between Intel and ASML is also a signal that Intel will catch up with TSMC and Samsung in the field of chip manufacturing in the future. Because in addition to TSMC and Samsung's high-precision chip manufacturing capabilities, Intel is the most promising company to become the third shortlisted company. The 10nm chip manufacturing process announced not long ago not only greatly reduces the cost, but also has the actual performance comparable to TSMC’s 7nm chip. People admire. With the continuous growth of global chip usage, independent research and development of chips has become a global trend.

© Copyright: 2021 SYHOGY (XIAMEN) TECH CO., LTD. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!