SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD расположен в городе Сямэнь, Китай. Он владеет 5000 квадратных метров завода, которая в основном занимается проектированием и изготовлением интеллектуального контроллера, электронной и электротехнической продукции, а также принимает заказы OEM и ODM. Наши продукты покрывают Интернет вещей, умный дом, Промышленная автоматизация, бытовая техника, медицинское оборудование и т. д. и мы устанавливали хорошие кооперативные отношения с много известных промышленных брендов, таких как высокоскоростные железные дороги, волос, Дисней, Филипс, и т. д. Продукцию компании по всему миру, в Костко, Лоу, "Уол-Март" и многих других известных магазинов в Соединенных Штатах.

Компания имеет полный комплект конструкторской и система разработки и высокое качество профессиональные команды, с программным обеспечением и возможностями в развитии аппаратного обеспечения, имеет ряд практических технологий патенты на изобретения. В то же время, компания оборудована с предварительным оборудованием автоматизации, сильной всеобъемлющей силы, завоевал ISO и сертификацию bsci и "хай-тек предприятия" и другие почетные звания.

Компания придерживается философии бизнеса на основе целостности, профессиональное и эффективное, взаимовыгодное сотрудничество, и выиграл широкое похвалы от клиентов дома и заграницей с ее профессиональной технологии, высокий стандарт качества продукции и высокий уровень обслуживания.


© Авторские права: 2021 SYHOGY (XIAMEN) TECH CO., LTD. все права защищены.

сеть ipv6 поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам как только мы можем!

About Us

SYHOGY (XIAMEN) TECH CO.,LTD is located in Xiamen city, China. It owns 5000 square meters factory which mainly engaged in the design and manufacture of intelligent controller, electronic and electrical products, and also undertakes OEM and ODM orders. Our products cover the Internet of things, smart home, industrial automation, home appliances, medical equipment, etc., and we have established good cooperative relations with many well-known industrial brands such as high-speed railway, Hair, DISNEY, PHILIPS, etc. Company products throughout the world, into Costco, Lowe's, Wal-mart and many other well-known stores in the United States.

The company has a complete set of design and development system and a high-quality professional team, with software and hardware development capabilities, has a number of practical technology invention patents. At the same time, the company is equipped with advanced automation equipment, strong comprehensive strength, has won the ISO and BSCI certification and "high-tech enterprises" and other honorary titles.

The company adheres to the business philosophy of integrity-based, professional and efficient, win-win cooperation, and has won wide praise from customers at home and abroad with its professional technology, high-quality standard products and high-quality service.


© Copyright: 2020 SYHOGY (XIAMEN) TECH CO., LTD. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!